Как отсутствие технологии и мотивации сдерживает развитие Web3-игр

A

Administrator

Одной из основных причин, по которым истинное владение активами в Web3-играх до сих пор не реализовано, являются технические сложности и отсутствие экономической мотивации. Создание системы, которая обеспечит интероперабельность игровых активов, требует значительных усилий и ресурсов. Например, чтобы сделать аватар совместимым с разными играми, необходимо решить множество технических вопросов, таких как поддержка разных размеров и форм персонажей, текстур и движков.


Кроме того, разработчики Web3-игр часто не заинтересованы в поддержке интероперабельности, поскольку это может подорвать их бизнес-модели. Многие из них стремятся удерживать пользователей в своих экосистемах, что препятствует созданию универсальных стандартов для обмена игровыми активами между платформами. Это экономически выгодно в краткосрочной перспективе, но в долгосрочной — тормозит развитие индустрии.



October 9, 2024 7:20 AM